Есть у нас умки в технике шарящие. Тема для вас...
Техника.
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22009-09-14 17:47:22
Для затравки так сказать
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) компания автомобильным подразделением которой является Субару в своё время выпускала вот такой интересный и оригинальный автомобиль
Subaru SVX
Редкое купе. Наверное именно на таком автомобили я хотел бы проехать всю европу.
Такую машину ещё можно найти в продаже.
Поделиться32009-09-14 19:24:59
Мои любимчики *демонический смех*
Машины "ядерного апокалипсиса"
В восьмидесятые и девяностые годы для нужд ракетных войск стратегического назначения была выпущена серия семиосных и восьмиосных шасси с индексами 7912, 7917 и 79221. На них базируются МРК СН большой дальности (свыше 10 000 км) типа «Тополь» и «Тополь-М».
Наиболее мощным из упомянутых является специальное восьмиосное спецшасси МЗКТ-79221
разработанное в 1996-97гг. на Минском заводе колесных тягачей. Этот гигант может перевозить по бездорожью 80 т груза, а его полная масса достигает 120 т. На данной базе создана подвижная пусковая установка для запуска межконтинентальной баллистической ракеты РТ-2ПМ2, входящей в состав ракетного комплекса стратегического назначения "Тополь-М".
Однако МАЗ-79221 можно использовать и как специальное большегрузное шасси под монтаж оборудования для бурения нефтегазовых скважин, а также большегрузных кранов. Машина имеет дизельный двигатель ЯМЗ-847 мощностью 800 л.с. Ходовая часть включает в себя шестнадцать ведущих односкатных колес с шинами переменного давления, причем колеса трех первых и трех последних осей сделаны управляемыми.
Однако подлинным апофеозом ракетно-ядерной гонки стало создание ряда совершенно уникальных спецшасси, достойных Книги рекордов: шестиосного МАЗ-7904, восьмиосного МАЗ-7906 и двенадцатиосного (!) МАЗ-7907
МАЗ-7907
(в принципе европу можно было бы и натаком обьездить:) )
опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина – 30 м, ширина – 4,8 м, высота – 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность «двадцатичетырехножке» обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.
О запредельной убойной силе ракетного комплекса «Целина-2», который предполагалось установить на этом шасси, можно только догадываться. Но неофициально разработчики называли его «наш ответ Рейгану», так как создание машины и начинки велось в восьмидесятые годы, в пик «холодной войны».
Примечание: Комплекс "Целина-2" разрабатывался в КБ "Южное" в начале 80-х годов. Проект предусматривал размещение ПУ на двенадцатиосном МАЗ-7907 или на восьмиосном шасси МАЗ-7906. Трехступенчатая МБР с РДТТ. Максимальная дальность стрельбы - 10 000 км. Стартовая масса - 104,5 т. Длина ракеты в ТПК - 22,6 м. Максимальный диаметр корпуса - 2,4 м. Разделяющаяся ГЧ имеет 10 ядерных боевых блоков индивидуального наведения на цель. Разработка проекта "Целина-2" была прекращена.
Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было (видимо из-за прекращения работ по комплексу "Целина-2"). На опытном спецшасси МАЗ-7907 ракеты комплекса "Целина-2" так и не появилось, а вот речной катер массой 88 т перевезли на этом чуде-юде по дорогам общего пользования с Березины за 150 км на озеро Нарочь(так как ряд электромоторов тягача к тому моменту были в неисправном состоянии, шасси перегрузили и произошол выход из строя ряда механизмов трансмисии и двигателей, красавца так и не воставливали после этого эпизода - перимечание моё ). Ныне два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907 хранятся на территории одного из полигонов.
МАЗ-7904
шестиосное спецшасси грузоподъемностью 200 тонн! Эта экспериментальная машина была создана в 80-х годах для одного из ракетных комплексов с МБР. Машина была построена на МАЗ-е, затем разобрана и перевезена на полигон Байконур для испытаний.
Да кстати, это фото сделанно с рук человека, оцените высоту!
Сейчас шасси в плачевном состоянии, находится в ангаре на одной из площадок Байконура.
Отредактировано Яхонт (2009-09-14 19:36:31)
Поделиться42009-09-14 20:04:25
Вот техника!! Жаль что и это про....ли!
Поделиться82009-09-15 19:30:21
Шершни Канадских ВМС отжигают F\A-18 Hornet
Интересно, а памперс у него сейчас чистый??
Поделиться92009-09-15 19:32:48
Интересно, а памперс у него сейчас чистый??
ты имел в виду парашют?)))))))))
Поделиться122009-09-29 00:34:13
Наката, оооо пост 10 этож Фольксваген Жук, если не ошибаюсь самая массовая машина планеты. Проектировал её Фердинант Порше(тот что танки для фашистской германии создавал, собственно и погиб в одном из своих детищь на восточном фронте от огня РККА). Выпускалась лет 50. Двигатель сзади.
А 11 ну собственно Порш Карэра. С жёсткой съёмной крышей.